И вот, Microsoft (который, понятно, владелец уже) объявляет новую супер-пупер версию Selfs, которая называется Selfs-2, причем двойка обозначает вовсе не версию. А что - не сказано. Заявлено только, что в новой версии кинотехнологии присутствия объединят с привычной игрой. Но это не главное, а что главное - до премьеры секрет.
Премьера. Оказывается, что новая версия - для двух игроков. Кроме привычного игрока, управляющего событиями, есть второй - который входит в виртуальную среду и действует вместо сима. Он должен пройти миссию, разыскивая неявные сигналы от своего партнера, которому известна задача, но который явно не может это показать. Чтобы выйти из симулятора, погруженному игроку нужно произнести ключевое слово либо просто хорошенько "уйти в себя", чтобы освободиться от увлеченности игрой (оторваться сложно из-за эффекта включения - погрузившись в сюжет, воспринимаешь все как реальность). Если, скажем, просто резко выключить окружение, может быть сильнейший стресс.
И вот два игрока. И того, который погрузился, вдруг пришибает так, что он забывает, что он в игре. А второй начинает его вытаскивать, при этом у него софт не позволяет влиять почти ничем, кроме впечатлений. Максимум - банковскую карточку сжевать банкоматом или там колесо машины зажать полицейским блокиратором.
Это все была преамбула. А дальше - как он его вытаскивает, а погруженный пытается понять, что с ним происходит такое.
мелочи:
Никто не понимает, где эти инженеры, которые все это проектируют - сложно ведь очень, а чтобы такому учили - не видно.
В игре персонаж близорук - ровно чтобы скомпенсировать слабость графики.
Примеры, как узнать, что ты в цифровом мире -типа расфокусировать глаз и увидеть на оболочке своего глаза плавающие пылинки - они явно из пикселей.