Игра L.A.Noire - еще одна попытка RockstarGames перенести механику GTA в другой антураж. Предыдущая попытка - Red Dead Redemption. В ней нужно было играть ковбоем на Диком западе, а вместо машин были кони. Игра стала бестселлером, но в мире приставок для этого многого не надо - нужно сделать просто что-то не слишком занудное, а дальше у приставочников так мал выбор, что популярным будет что хочешь. Мне же не понравилось - какой же GTA без радио? Я даже не доиграл.
В L.A.Noire радио есть, но какое-то неубедительное. Тут играешь полицейским, нужно собирать улики, проводить допросы и раскрывать дела. Езда по городу вычеркнута из игрового процесса - ездить можно, но смысла никакого, всегда можно попросить напарника довести - и сразу переносишься в следующую сцену, без езды. Фишка это игры - улучшенная передача лицевой мимики: мануал предлагает смотреть на подозреваемых во время допроса - смотря ли в сторону, теребят ли уши, прячут ли глаза. Для этого мимика и нужна. Интереса это особенно не добавляет: возможно, их вдохновил сериал Lie To Me, где доктор по микромимике мог точно определить эмоции человека, и утверждал, что эти реакции универсальны между народами и культурами, и неконтролируемы. Но в игре это вышло куда примитивнее. А двигаются и говорят персонажи все-таки как куклы. Особенно это заметно по контрасту с Uncharted 2 - там голоса актеров писали одновременно с записью их движений (когда надевают костюмы, увешанные датчиками, и снимают множеством камер - и затем те же движения применяют к моделям в игре). А в L.A.Noire такой реалистичной синхронизации нет.