Разделенный мир - отличный сеттинг для этого. В половине мира правит магия, во второй - технологии. В центре магического мира магия сильна, а технологии не работают. И наоборот. На границе - примерно равные. Дальше есть зоны с источниками магической энергии. Переносные мана-аккумуляторы для группы. И так далее. Все это, в общем, понятно - в том же Аборсене есть стена между магическим и технологическим миром. Сеттинги такие есть, в том числе и игровые. Но в современных MMORPG - пробел.
А еще я скучаю по космосу, в котором открываешь новые планеты - а там неожиданные новые расы и сюрпризы (StarCon II, VGA Planets - каждый со своей стороны).
Зато мне запомнились как впечатление (и приходится напрячься порой, чтобы вспомнить, в какой игре это было, примерно как сон вспоминаешь)
- метро в анархии онлайн
- фундамент где-то в степи, по которому бегают бешеные роботы (тоже АО)
- таверна, в которой заговорщики против правителя, против которого потом бунт (AoC), а также ущелье между горами, где бандиты