mild personality changes and possibly death (lepin) wrote,
mild personality changes and possibly death
lepin

  • Music:

HUMMER: ЦАРЬ, ХОЗЯИН, ПОВЕЛИТЕЛЬ

В заголовке - заголовок пресс-релиза, который прислали из Leo Burnett об их кампании для хаммера.
Слава России!


HUMMER: ЦАРЬ, ХОЗЯИН, ПОВЕЛИТЕЛЬ

Москва, 18 сентября – Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей HUMMER.

Новая рекламная кампания посвящена марке HUMMER H3 и выполнена в контексте главного послания бренда – привлечения всеобщего внимания, демонстрации статуса и жизненного кредо. Медийную поддержку осуществляет медиа-коммуникационное агентство Vizeum.

В новой кампании бренд HUMMER играет на традиционном «лендроверовском» поле. Но, если Land Rover’у достаточно оказаться где-то в глуши, то для HUMMER способность легко заехать в ту самую непроходимую глушь – только начало отсчёта. Главное – то, как аборигены будут смотреть на HUMMER H3 и его владельца, – с почётом и уважением.

В рекламной кампании задействованы ООН-конструкции и печатные СМИ. В Москве и Санкт-Петербурге используются крупные форматы: суперсайты и брандмауэры. Еще в четырёх городах России реклама HUMMER H3 размещена на билбордах. В сентябре-октябре рекламная кампания пройдет также в прессе: это luxury, автомобильные и мужские журналы, а также деловые СМИ.

Агентство: Leo Burnett Moscow

Слоган: «Вот он, Царь земли!», «Слава Повелителю!», «Земной поклон Хозяину!»

Марка: HUMMER H3

Сроки кампании: август – октябрь 2008 г.

Client: General Motors Russia

Marketing Communications Manager: Влад Воронин

Marketing Communications Specialist: Яна Кушельман

Agency: Leo Burnett Moscow

Creative Director: Михаил Кудашкин

Art Director: Сергей Добрыднев

Copywriter: Денис Грачев

Designer: Маргарита Хавская

Client Service Director: Радим Свобода

Account Manager: Ольга Мещерякова

Account Executive: Рузанна Григорян

Production Manager: Владимир Иванов

Media Agency: Vizeum Russia

Senior Media Planner: Мария Смирнова

Справки:





Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.

С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».

Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.

Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.

*** Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: General Motors, Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, «Лебедянский», ФК «УРАЛСИБ» и др. Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года по версии журнала "Индустрия рекламы" и газеты "Коммерсант". По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети.

Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.
Tags: advertising
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments