Слава России!
HUMMER: ЦАРЬ, ХОЗЯИН, ПОВЕЛИТЕЛЬ
Москва, 18 сентября – Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей HUMMER.
Новая рекламная кампания посвящена марке HUMMER H3 и выполнена в контексте главного послания бренда – привлечения всеобщего внимания, демонстрации статуса и жизненного кредо. Медийную поддержку осуществляет медиа-коммуникационное агентство Vizeum.
В новой кампании бренд HUMMER играет на традиционном «лендроверовском» поле. Но, если Land Rover’у достаточно оказаться где-то в глуши, то для HUMMER способность легко заехать в ту самую непроходимую глушь – только начало отсчёта. Главное – то, как аборигены будут смотреть на HUMMER H3 и его владельца, – с почётом и уважением.
В рекламной кампании задействованы ООН-конструкции и печатные СМИ. В Москве и Санкт-Петербурге используются крупные форматы: суперсайты и брандмауэры. Еще в четырёх городах России реклама HUMMER H3 размещена на билбордах. В сентябре-октябре рекламная кампания пройдет также в прессе: это luxury, автомобильные и мужские журналы, а также деловые СМИ.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Слоган: «Вот он, Царь земли!», «Слава Повелителю!», «Земной поклон Хозяину!»
Марка: HUMMER H3
Сроки кампании: август – октябрь 2008 г.
Client: General Motors Russia
Marketing Communications Manager: Влад Воронин
Marketing Communications Specialist: Яна Кушельман
Agency: Leo Burnett Moscow
Creative Director: Михаил Кудашкин
Art Director: Сергей Добрыднев
Copywriter: Денис Грачев
Designer: Маргарита Хавская
Client Service Director: Радим Свобода
Account Manager: Ольга Мещерякова
Account Executive: Рузанна Григорян
Production Manager: Владимир Иванов
Media Agency: Vizeum Russia
Senior Media Planner: Мария Смирнова
Справки:
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. На сегодняшний день клиентами агентства являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.
С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
Leo Burnett входит в международную всемирную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), дочернюю компанию холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Leo Burnett Worldwide – одно из самых креативных агентств мира. В 2007 году агентство получило 29 «каннских львов», включая высшую награду в области интегрированных коммуникаций «титанового льва». Ему принадлежит наибольшее количество высших наград Clio в 2007 году. В 2004, 2005 и 2006 годах в креативном рейтинге Gunn Report отмечено больше офисов Leo Burnett, чем любой другой рекламной сети мира.
*** Медиа-коммуникационное агентство Vizeum входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: General Motors, Эльдорадо, Heineken, Johnson&Johnson, JTI, «Лебедянский», ФК «УРАЛСИБ» и др. Vizeum занимает 2-е место в рейтинге крупнейших медиаагентств 2007 года по версии журнала "Индустрия рекламы" и газеты "Коммерсант". По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети.
Генеральный директор Vizeum – Михаил Вощинский.