mild personality changes and possibly death (lepin) wrote,
mild personality changes and possibly death
lepin

карточный WoW

Завтра посмотрим, какова WoW TGC в деле. Пока очень подозрительно.
1. После прочтения мануала кажется, что глубоко вторична: ну, у мага (героя то есть) существует игровой образ со свойствами. Ну, дамаг перманентный не только на игроке, но и на кричах. Ну, типов земель нет - а ресурсами являются сыгранные рубашкой вверх карты. Но в целом то же: все фичи переназваны, хотя суть идентична: stack - chain, haste - ferocity и т.д. И, что обидно, одностраничные правила "for experienced TGC players" в самом конце - а я последовательно читал - и четкой картины из них не складывается. В благодарностях Гарфилда нет.
1а. Представляю себе 29 монеток дамага на герое. И тут его надо перевернуть!
2. Квесты сделаны очень скучно. Заплати три ресурса и возьми карту из колоды. Впрочем, по тупости это сравнимо с убийством 20 зверьков заданного типа в оригинальной игре.
3. Картинки на карточках слабее - в MtG впечатляли красотой (если даже взять в руки после месячного перерыва, например), а тут - нет.

Но может оказаться, что играть интересно, тем не менее. И интеграция с онлайновой игрой - в бустерах лежат карточки с кодами, которые дают по 100 очков, если таких 250 зарегистрировать можно в онлайне получить костюм орка. Впечатляет также работа по переносу названий и типов. Но

4. Многие фичи не используются толком. Ну, у героя есть профессии горняка и кузнеца. Ну и что? (Хотя бустер я просмотрел только один - ну и стартер преконстрактед - может где-то и используют таки.)
Tags: games, mtg, wow
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments