mild personality changes and possibly death (lepin) wrote,
mild personality changes and possibly death
lepin

хайтек росинтера

У меня есть любимая тема про то, как большие компании не используют свои маркетинговые CRM-возможности. Базы лояльных потребителей собираются, а вот фокусировки по этим данным не видно.
И вот пожалуйста. Росинтер прислал анкету про ресторан IL PATIO на Мичуринском. Где я действительно недавно был.
И все бы ничего. Но эти прекрасные люди предлагают отвечать на вопросы анкеты в почте. Расставив прямо в тексте ответного письма звездочки между скобками у тех ответов, которые выберешь. Типа:

6. Вы посоветуете своим друзьям / коллегам посетить этот ресторан?
( ) 6.1 Точно не посоветую
( ) 6.2
( ) 6.3
( ) 6.4
( ) 6.5 Обязательно посоветую


Ну не красавцы?
Tags: crm
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments