mild personality changes and possibly death (lepin) wrote,
mild personality changes and possibly death
lepin

Метелица огорчила

Листаю "Большой город". И вот открывается очень странный разворот. Сверху набор бракованных фотографий. Понять, что это за предметы, можно только на нескольких, подписанных OPEN! DESIGN. Это наручные часы без циферблата (время показывается в маленьком окошке поворотом кольца, на котором время определено с точностью до 10 минут). То ли пепельница, то ли раскладной стаканчик. И пластмассовые сиденья с подлокотниками для унитаза. Впрочем, еще один два снимка понятны - это сушки для тарелок (подписи утверждают, что это светильник и торшер). Подпись OSTENGRUPPE. На остальных что-то вовсе непонятное, подпись "Бра с гравюрой Паринези воспроизведенной на куске пластика". Подпись ZAVTRAK. Вы сказали ВАУ!, прочитав про кусок пластика?
Ну вот. Статья называется "Промпартия. Русский промышленный дизайн: робкие попытки". Автор - Катя Метелица.
Смотрю я на это - и дивлюсь: то есть Лебедева как-бы не существует?
Ан нет, в тексте он упоминается: "Недаром один из самых чутких-ушлых менеджеров страны Артемий Лебедев собирает людей, проявивших себя в промышленном дизайне, кричит о желании разрабатывать внешний вид чего угодно, от приемников до кофемолок". Хочется добавить - и микроволновок, и клавиатур.
Видимо, Метелице стоит ограничивать одами эпиляции свое творчество в документальном жанре. Или по крайне мере понять, что промдизайн - этот вовсе не арт-объекты.
Хотя вот Ложкина мне очень нравилась.
Tags: artlebedev, Большой город
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments