Кстати, к вопросу о киносборах. От чего они зависят. То есть, в какой степени они в самом деле пропорциональны качеству фильма?
Можно предположить такую модель. Сборы зависят от пяти факторов:
- успеха системы распространения (на скольки экранах запустили, сколько сеансов, в насколько удачное время и т.д.);
- от рекламной кампании - ее качеств и количеств;
- от попадания заявленного сюжета и стиля фильма в
- от рецензий критиков;
- от рекомендаций знакомых.
Понятно, что качество продукта влияет реально только на последние два пункта. Все остальное, в общем, делается или может делаться до того, как фильм готов.
А дальше вопросы:
- насколько модель верна?
- каковы пропорции долей влияния этих факторов?
- насколько такое деление зависит от страны?
- насколько пункт "рекомендации" усилился с появлением интернета?